Итак, будущий Игрок, ты зашёл на ролевую и, скорее всего, уже давно знаешь, что это такое. Но на всякий случай уточним вместе:

Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий.

Такое определение даёт Википедия. Что же, мы с ним согласны.
Что тебе нужно узнать, прежде чем зарегистрироваться?


Во-первых, жизнь ролевой не обязательно, но с некоторой долей вероятности будет поделена на этапы, при чём, возможно, эти этапы будут отличаться друг от друга кардинально. Пусть это не станет для тебя сюрпризом.


В настоящий момент ролевая находится на первом этапе, который является основным и будет длиться неопределённо долго.

Давай разберёмся в сути первого этапа.


Сейчас перед тобой классическая ролевая игра. Что это значит? В настоящий момент ролевая предлагает следующее:
- локационно-эпизодическую систему игры. Абсолютное большинство событий проходит в локациях с соблюдением очерёдности, установленной игроками, или, если нужно, ГМ. В эпизодах же проходят личные отыгрыши игроков в тех случаях, когда им нужно отыграть уже произошедшие встречи и события или заглянуть в будущее. Некоторые квесты также отыгрываются в специально созданных для этого эпизодах.
Читатель, возможно, ты привык играть только в эпизодах и считаешь систему локаций не очень удобной. Но автор сравнивает безвылазную игру в эпизодах с непробудным сном, в котором всё происходящее - нереально. А когда есть локации и игра в них, мир становится более живым и материальным, поскольку всё происходит в реальном времени и не является воспоминанием (как в случае с ФБ) или гипотетическим будущем (как в случае с ФФ). Но не будем об этом спорить и пытаться переубедить автора;


- полное отсутствие кубиков, влияющих на результаты действий игроков, отсутствие системы прокачки и системы поощрений, требующих от игроков вклада в развитие ролевой ради того, чтобы купить что-то в игровом магазине. Автор глубоко убеждён, что в ролевой игре имеет место только текст. Это не настольная игра с кубиками, не компьютерная игра с характеристиками и тем более не ММОРПГ, где надо платить за бонусы. Система поощрений ролевой представляет собой только награды и подарки. Награды отмечают определенные достижения игрока, а подарки можно получить в своё распоряжение в обмен на игровые посты. Написав 2 поста, игрок может вручить кому-либо подарок. Дружелюбно и не требует усилий, т.к. основная цель ролевой - игра, а значит получить подарки может каждый, а не только тот, кто основательно вложился в её развитие.


- большой простор для творчества и самостоятельности игроков. Читатель, не кажется ли тебе странным, что в последнее время ролевые буквально водят игрока за руку? Вот у нас есть сюжет и вот тебе квест, в котором возможны два варианта развития событий, выбирай любой и играй, ГМ направит тебя и подскажет, что делать. Да-да, а кашу мы разжуём и положим тебе в рот, ты, главное, не забывай глотать. Так вот, у нас такого нет. Когда ты пишешь анкету, у тебя уже есть какие-то задумки относительно сюжета и планы на игру. И тебе не надо ждать, пока появится подходящий квест. Ищи соигрока и отправляйтесь вдвоём в любую доступную локацию. К вам почти наверняка кто-то подтянется, а ещё вы всегда сможете обратиться к ГМ и попросить привнести в вашу игру что-то новое, если у самих закончились идеи. Вскоре вы распишете такой сюжет и из-за вас произойдут такие события, что все просто на пол сядут от удивления. Затем автор кратко перепишет события вашей игры в летопись ролевой и вот уже произошло то самое продвижение по сюжету, которого все так ждут и о котором станет известно всем игрокам.
Нет, квесты, конечно будут. Но не так часто и не в таких жёстких рамках, как многие привыкли.


Каким будет второй и последующие этапы жизни ролевой и будут ли они вообще - пока неизвестно. Время покажет.


Во-вторых (помнишь, в начале темы было "во-первых"?) на ролевой есть правила, которые обязательно нужно соблюдать.

Что же, если ты, прочитав всё это, ещё не сбежал, то самое время произнести Клятву Игрока. Повторяй за мной:

Я, Игрок ролевой "Кошачье Братсво. Цвет души", клянусь в том, что пока я нахожусь на ролевой, не стану нарушать ни одно из её правил.
Я обязуюсь:


- уважительно относиться ко всем участникам ролевой, или, по-крайней мере, не показывать своё неуважение к тем, кто мне не нравится;


- никого не оскорблять. В своих мыслях я могу назвать кого угодно глупой обезьяной, но на форуме (включая ЛС на нём) я этого никому не скажу;


- ничего не требовать (а только вежливо просить) и спокойно относиться к отказам;


- не провоцировать конфликт и воздерживаться от него, не делать замечания конфликтующим. Я лучше буду умён и не стану влезать в чужие дрязги;


- я не стану выдавать чужое за своё, брать конкурсы/анкеты/графику с других форумов и заниматься плагиатом;


- регистрируясь, я выбираю себе ник на кириллице, пишу его с большой буквы, как грамотный человек. Мой ник будет соответствовать имени или кличке моего персонажа;


- выбирая аватар, я буду соблюдать авторские права и стараться подобрать внешность, максимально похожую на ту, которую я описываю в анкете;


- заполняя подпись, я помню о том, что яркие цвета, огромные картинки и быстрые анимации могут раздражать других игроков, а потому не использую их;


- заполняя анкету, я беру шаблон с форума, и, не меня ничего в нём, заполняю каждый пункт, а затем выкладываю готовую анкету на форум в специально предназначенный для этого раздел;


- я терпеливо жду, пока администратор проверит анкету, не тороплю его и не напоминаю о себе каждые несколько часов. Если же проверяющий просит что-то исправить в анкете, я не спорю с ним, а исправляю анкету и жду принятия;


- после того, как я получаю уведомление о принятии анкеты, я заполняю свой профиль при помощи администрации в специальной теме, создаю тему с взаимоотношениями своего персонажа и получаю полное право начать игру;


- находясь в игре, я обязательно соблюдаю установленную игроками или ГМ очерёдность, стараюсь никого не задерживать и вовремя писать посты. Если же у меня нет такой возможности, я предупреждаю об этом игроков и администрацию в специальной теме;


- я помню о том, что персонаж, оставленный мной без присмотра на две недели, может быть выведен администрацией из локации. Я также знаю, что администратор не убьёт персонажа без моего ведома, но может слегка покалечить его;


- я помню о том, что если я не проявляю никакой игровой активности в течение трёх недель, при этом никого не предупредив об этом, мой персонаж может быть снят с роли;


- я никогда не требую у администратора удаления своего аккаунта или тем, созданных мною, т.к. знаю, что всё это удаляется на его усмотрение. Конечно, я могу попросить об этом, но не обижусь на отказ и удовлетворюсь переносом моих тем в архив;


- я никогда не отыгрываю убийство чужого персонажа без согласия на это его владельца;


- мой персонаж не может находиться в двух локациях одновременно. Когда я увожу его из одной локации, то ставлю стрелочку и указываю название той локации, в которую направляется мой персонаж. Ещё я всегда помню о том, что речь моего персонажа выделяется жирным, речь чужого персонажа - жирным подчёркнутым, а мысли моего персонажа выделяются курсивом;


- и наконец, я обязуюсь никогда не рекламировать чужой форум без взаимности и ссылки на взаимность. Кроме того, я не обсуждаю чужие ролевые на форуме, т.к. знаю, что это может расстроить администрацию и преданных ролевой игроков. И, конечно же, я никогда не оставляю ссылки на чужие ролевые на форуме нигде, кроме раздела рекламы и ни за что не отправляю ссылки на другие форумы в ЛС кому-либо.


Ты принёс клятву, дорогой Игрок? Тогда добро пожаловать на Остров!
А напоследок я скажу:
Автор может на своё усмотрение удалять профили тех игроков, которые:
- не написали анкету в течение месяца;
- не оставили ни одного сообщения на форуме в течение месяца;
- сообщили о своём уходе с ролевой.
Также удаляются аккаунты, зарегистрированные не с целью игры.
Исключения:
- игрок предупредил о своём отсутствии на длительный срок;
- персонаж игрока был важен для сюжета. В этом случае аккаунт не удаляется, а персонаж может быть упомянут в анкетах/постах других игроков.
Ответственность за нарушение правил несёт тот, кто их нарушил.
Изначально автор настроен к Игроку очень лояльно и в случае единичного нарушения правил сделает устное замечание. Однако, руководствуясь здравым смыслом, администратор может заблокировать аккаунт нарушителя на срок от одного дня до года, если посчитает, что поведение Игрока разрушает благоприятную обстановку на форуме. Так, в случае, если Игрок несколько раз был пойман на плагиате (и этому нашлось подтверждение), автор отстранит его от участия в жизни ролевой, дабы избежать конфликтов, в т.ч. межфорумных. Если Игрок по натуре человек агрессивный, постоянно выясняет с кем-либо отношения, доводит споры до точки кипения, провоцирует ссоры и в целом ведёт себя неадекватно, администратор заблокирует его аккаунт, не дожидаясь, пока всё станет совсем плохо.